Для продвижения своих товаров и услуг в поисковых системах и на различных сайтах с cookies используйте такой инструмент, как контекстная реклама (цена в месяц).
В зависимости от запроса, вы будете получать результаты, направляющие на один из магазинов, среди которых может быть и ваш. Сейчас контекстная реклама (стоимость фиксированная) разрабатывается для Google Adwords и Яндекс Директ. Данный инструмент полезен нескольким категориям людей:
- те, кто желает получить результат прямо сейчас при ограниченном бюджете;
- ведение контекстной рекламы (цена доступна мелким компаниям) полезно и кампаниям, продолжительность которых не превышает нескольких недель;
- КР поможет расширить охват тем, у кого достаточно большой бюджет в качестве дополнения к SEO-оптимизации.
Порядок оказания услуги
Ведение контекстной рекламы (стоимость за 1 месяц) включает в себя такие действия:
- определение бюджета для кампании, исходя из тематики объявлений, возможностей клиента и актуальности;
- настройка контекстной рекламы (цена за клик фиксируется в самом начале), которая предусматривает установку всех тонкостей;
- запуск кампании и сдача отчёта клиенту в самом конце периода.
Обратите внимание, что настроить контекстную рекламу (цена за переход по ссылке) можно так, чтобы она работала в определённые дни недели и время суток. Это значительно экономит бюджет, позволяя оставить часть средств на следующий период или другую цель. Составить текст и подобрать ключевые слова помогут специалисты для максимальной отдачи.
Настройка и ведение контекстной рекламы. Цена в месяц
Качественная контекстная реклама (стоимость в месяц) имеет несколько сильных сторон:
- не требуется «полировка» сайта до максимума, что полезно начинающим рекламодателям;
- полная автоматизация процедуры – снятие суммы за переход осуществляется сразу;
- защита от «скликиваний» недобросовестными конкурентами;
- исчерпывающая информация в отчётах.
Звоните, чтобы узнать стоимость настройки контекстной рекламы на выбранную вами тему. Перед тем как приступить к работе, подписывается договор, где указываются все условия сотрудничества. Контекстная реклама (стоимость услуги рассчитывается на каждый месяц) охватит требуемый вами регион, позволяя извлечь максимальную выгоду и исключить переходы от незаинтересованных лиц. Настройка контекстной рекламы (стоимость за месяц) учитывает особенности услуг и товаров вашей компании.